Четвертая буква I из SOLID

Принцип разделения интерфейса.
Вспоминая о зонах ответственности каждого отдельного класса, где стараешься соблюдать принцип решения только одной задачи возложенной на класс. Этот принцип называемый —
Принцип разделения интерфейса обозначает тоже самое.

То есть, допустим, если опять же рассматривать
первую букву из SOLID то мы увидим что мы не создали интерфейс который заставил бы класс,  реализовать как getResource() так и метод handle(). А конкретно разбили зоны ответственности + к нему интерфейс, получилось — ничего лишнего.

Получение ресурса и что с ним делать никак не связаны, так и не должно быть никаких причин, заставлять класс реализовывать эти две несвязные вещи через объявленный интерфейс.

Много где можно заметить нарушение этого принципа, где вместо реализации метода интерфейса остаются заглушки, метод с пустым телом либо возвращающий null, false, true чисто для заглушки. Вот это и есть немного плохой пример. Но рефакторинг никто не отменял

Loading

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *